ребенок ничего не хочет

Ребёнок ничего не хочет.

Ребёнок постоянно уставший и ничего не хочет. Речь пойдет о детях начальной школы и подростках. Гипотеза о том, что же с детьми сейчас происходит.

Дети рождённые в то время, когда родителям не нужно было выживать прекрасны. Они, как правило, выращенны в любви и могут говорить о своих чувствах и могут распознавать своё состояние, и обращает на него внимание.

Родителе много времени уделяют его образованию и развитию. Детей постоянно пытаются заинтересовать, тратят огромные деньги на лучшее образование и многочисленное дополнительное образование и спорт. И вот на выходе дети не знают чего они хотят и чем хотят заниматься дальше.

Родители в недоумении. Они столько вложили сил и средств в ребёнка, дали ему такой прекрасный старт в будущее, а их родное чадо ничего не хочет и обнаруживает у себя депрессию.

Этих детей всю их жизнь перемещали как предмет из кружка в кружок и вроде бы они ему даже нравились, уроки до поздна, ранний подъем. Ребёнок может быть реально уставшим.

Есть золотое правило для правильного развития детей: потраченное ребёнком время на развитие ( образование, кружки и т.д.) = времени отдыха. То есть после часа в очередной развивашки у ребёнка должен быть час «ковыряния в носу».

При этом ребёнок, как правило, ещё не в состоянии отследить свое физическое состояние на столько, чтобы адекватно распределять силы. И когда родитель спрашивает хочет ли он идти на пятый кружок по развитию, чадо искренне отвечает согласием и даже уверенно заявляет, что ему это интересно.

Ещё у ребёнка часто формируется тревога, которая считывается с матери и маскируется под усталость и апатию.

Невроз современных родителей не знают в каком мире будет рости их ребёнок, поэтому нужно дать как можно больше всего, чтобы что-нибудь все-та выстрелило.

Так же у родителей есть лист ожидания и дети, даже если, им об этом не говорят, считываю это. Это тоже формирует тревожность у ребёнка.

Не засек ребёнок того, что вы хотите. Сказать и осознать это сложно и страшно. Поэтому психика защищаясь, даёт сигнал мозгу сигнал – ничего не хочу.

Как с этим быть? Приходите будем разбираться.

P.S:

Ребенок должен расти в дефиците. Не все должно даваться и тогда у ребёнка сформируется иерархия потребностей. Он начнёт понимать, что ему нужно больше всего и как сильно он этого хочет. Он должен отдавать себе отчёт о том, что он хочет и чем он может пожертвовать за это. Этот навык формируется. Делать это необходимо с детства.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *